АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Предоставление земельных участков гражданам, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»



2017г. № -од
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН
УСТЬ-ИЛГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕ-ДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА, ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федераль-ным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государст-венных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Усть-Илгинского муниципального образования, администрация Усть-Илгинского сельского поселения

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном издании «Усть-Илгинские вести» и разместить на официальном сайте администрации Усть-Илгинского сельского поселения – www.усть-илга.рф .
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации
Усть-Илгинского сельского поселения А.В.Шелковников

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации Усть-Илгинского
Сельского поселения
от 31.10.2017г. № 28-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Предоставление земельных участков гражданам, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хо-зяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Целью исполнения административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышение качества ее исполнения.

1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам (крестьянские (фермерские) хозяйства) (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципаль-ной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
- для представителя юридического лица, индивидуального предпринима-теля - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководите-лем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с за-коном и учредительными документами.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муни-ципальной услуги
1.3.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке пре-доставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащи-ми, специалистами Администрации Усть-Илгинского муниципального образова-ния, специалистами многофункционального центра предоставления государст-венных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (при наличии соглашения о взаи-модействии).
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляе-мой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
1.3.3. Место нахождения Администрации Усть-Илгинского сельского посе-ления, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представ-лены в Приложении №1 к Административному регламенту.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, участвующей в предоставлении муници-пальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Еди-ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также предоставля-ется по телефону и электронной почте.
1.3.5. На официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации Усть-Илгинского сель-ского поселения;
2) номера телефонов Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
3) график работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении ин-формации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услу-ги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, со-держащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципаль-ной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муници-пальной услуги, и требования к ним.
1.3.6. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участ-вующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:
1) лично при обращении к должностному лицу Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, указанному в Приложении № 1 к Административному рег-ламенту.
3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты, ука-занный в Приложении № 1 к Административному регламенту;
4) в сети Интернет на официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, указанном в Приложении № 1 к Административному регла-менту;
5) на информационных стендах в Администрации Усть-Илгинского сельско-го поселения по адресу, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.
6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;
7) при обращении в МФЦ.
1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Ад-министрации Усть-Илгинского сельского поселения. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
2) адрес официального сайта Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет;
3) справочный номер телефона Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
4) график работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие дея-тельность по предоставлению муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услу-ги.
7) образцы заполнения документов.
1.3.8. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения Усть-Илгинского сельского поселения, представленным в Приложении № 1 к Админи-стративному регламенту.
1.3.9. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об Ад-министрации Усть-Илгинского сельского поселения, в которое обратился заяви-тель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, при-нявшего телефонный звонок
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали-сты Администрации Усть-Илгинского сельского поселения обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к не-му;
2) графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе дело-производства Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, поступившие документы;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муници-пальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услу-ги;
6) о сроках рассмотрения документов;
7) о сроках предоставления муниципальной услуги;
8) о месте размещения на официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет информации по вопросам пре-доставления муниципальной услуги.
1.3.11. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалисты Администрации Усть-Илгинского сельского поселения должны корректно и внима-тельно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информиро-вание о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.12. При обращении за информацией заявителя лично специалисты Ад-министрации Усть-Илгинского сельского поселения обязаны принять его в соот-ветствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превы-шать 15 минут.
1.3.13. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, осу-ществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования, либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной фор-ме.
1.3.14. Письменное информирование заявителя осуществляется при полу-чении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправ-ления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрации Усть-Илгинского сельского поселения.
1.3.15. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.16. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления по запросу государственного органа, органа местного са-моуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, ответ на-правляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 15 кален-дарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.17. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обра-щении, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.18. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственного органа, органа местного самоуправления или долж-ностного лица, рассматривающих обращение ответ, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.19. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотрен-ном Федеральным законом от 02.05.2006г.№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об-ращений граждан Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципаль-ной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садовод-ства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Админист-рацией Усть-Илгинского сельского поселения.
2.2.2. Администрация Усть-Илгинского сельского поселения не вправе тре-бовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необхо-димых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Усть-Илгинского сельского поселения.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) договор купли-продажи или договор аренды земельного участка;
2) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивиро-ванного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услу-ги может быть получен заявителем (представителем заявителя) в форме элек-тронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги – не более 60 кален-дарных дней со дня поступления заявления.
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципального земельного участка осуществляется в порядке их поступления.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отноше-ния, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с ука-занием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах органи-зации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предостав-ления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- закон Иркутской области от 28.12.2015 № 146-ОЗ «О бесплатном предос-тавлении земельных участков в собственность граждан»;
- Устав Усть-Илгинского муниципального образования;
- настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответст-вии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципаль-ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заяви-телем
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является по-дача заявителем (ями) (представителем заявителя) заявления на имя Главы Усть-Илгинского сельского поселения о предоставлении муниципального земельного участка (далее - заявление) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
г) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из предусмотренных подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.3 или подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
д) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
е) цель использования земельного участка;
ж) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявите-лем;
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в копии:
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если от имени заявителя обращается иное лицо, должна быть приложена доверенность на осу-ществление соответствующих действий, заверенная в установленном законом порядке;
Представления указанного в настоящем подпункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифици-рованной электронной подписью.
2) соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами (в случае осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности);
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной ре-гистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земель-ного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установлен-ным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным ор-ганом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информа-ционного взаимодействия;
2.6.3. К заявлению могут быть приложены документы:
- Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастро-вая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель ука-зал кадастровый номер земельного участка в заявлении);
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.6.4. Подача заявителем заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляется:
- путем личного обращения;
- через организации почтовой связи;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": uiadm1664@mail.ru .
2.6.5. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.2, 2.6.3 на-стоящей главы, могут быть представлены заявителем в форме электронных до-кументов, подписанных электронной подписью.
2.6.6. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдав-ших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволя-ет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку-ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и доку-ментов являются:
1) несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) заявление подано в иной уполномоченный на предоставление земельных участков орган;
3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставле-ния муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, яв-ляется наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, ко-торое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приоб-ретение земельного участка;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвоз-мездного пользования, пожизненно наследуемого владения или аренды за исклю-чением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обра-тился обладатель данного права;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного ос-воения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строи-тельства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на зе-мельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Зе-мельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строитель-ства;
5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предос-тавление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении зе-мельного участка;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении зе-мельного участка в собственность или в аренду на срок, превышающий срок дей-ствия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого зе-мельного участка;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке тер-ритории предназначен для размещения объектов федерального значения, объек-тов регионального значения или объектов местного значения;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Россий-ской Федерации;
11) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Зе-мельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ста-тьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставле-нии земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дач-ного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
13) разрешенное использование земельного участка не соответствует це-лям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предос-тавлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует це-лям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предос-тавлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
12) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального зна-чения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земель-ного участка обратилось лицо, не
уполномоченное на строительство этих объектов;
15) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной програм-мой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
16) предоставление земельного участка в собственность или в аренду не допускается;
17) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, не установлен вид разрешенного использования;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ный участок не отнесен к определенной категории земель;
19) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставле-ния, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
20) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует це-лям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с при-знанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участ-ке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
21) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предостав-лении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
22) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предостав-лении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о место-положении, границах, площади и об иных количественных и качественных харак-теристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель-ными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участ-вующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Документы, представляемые, как результат необходимых и обяза-тельных услуг, не требуются.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошли-ны или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой орга-низацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявле-ния о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предос-тавления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муни-ципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление на бумажном носителе регистрируется в течение 1 рабо-чего дня следующего за днем получения Администрацией Усть-Илгинского сель-ского поселения заявления.
2.12.2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного доку-мента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем ее получения Администрацией Усть-Илгинского муниципального образования заявления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муници-пальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специаль-но выделенных для этих целей помещениях.
2.13.2. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.3. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граж-дан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.13.4. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципаль-ных услуг.
2.13.5. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные сек-ции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформ-ления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, осуществляющего предос-тавление муниципальной услуги, должна быть размещена на личной информаци-онной табличке и на рабочем месте специалиста.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления муници-пальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги явля-ются:
-достоверность предоставляемой гражданам информации;
-полнота информирования граждан;
-наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
-удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
-соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
-соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Ад-министрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц Админист-рации Усть-Илгинского сельского поселения, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
-полнота и актуальность информации о порядке предоставления муници-пальной услуги.
2.14.2. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ – не более 2 раз;
- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муници-пальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением – непосред-ственное взаимодействие не требуется.
2.14.3. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности пре-доставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах пре-доставления государственных и муниципальных услуг и особенности пре-доставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, в том числе почтовым отправлением в электронном виде, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.2. Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15.3. При представлении заявления в электронной форме представите-лем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ-ций) заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услу-ги.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с ис-пользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ-ций) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов ин-формирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использо-ванием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
2.15.5. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляет-ся по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
2.15.6. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Админи-страцией Усть-Илгинского сельского поселения и МФЦ, заключенным в установ-ленном порядке.
2.15.7. Заявителям предоставляется возможность для предварительной за-писи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муни-ципальной услуги.
2.15.8. Предварительная запись может осуществляться следующими спо-собами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию Усть-Илгинского сель-ского поселения;
по телефону;
через официальный сайт Администрации Усть-Илгинского сельского посе-ления в сети Интернет.
2.15.9. При предварительной записи заявитель сообщает следующие дан-ные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
2.15.10. Предварительная запись осуществляется путем внесения указан-ных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
2.15.11. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (ка-бинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до насту-пления этой даты.
2.15.12. При осуществлении предварительной записи заявитель в обяза-тельном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулирует-ся в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Админист-рации Усть-Илгинского сельского поселения за 3 календарных дня до приема от-правляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.15.13. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.15.14. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной запи-си, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административ-ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенно-сти выполнения административных процедур в электронной форме
3.0.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя);
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (орга-низации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации);
-опубликование извещения для индивидуального жилищного строительст-ва, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садо-водства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муни-ципальной услуги представлена в Приложении № 3 к Административному регла-менту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является по-ступление в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему докумен-тов и регистрацию заявления является специалист администрации, ответствен-ный за предоставление муниципальной услуги;
3.2.3. При личном обращении заявителя специалист администрации, ответ-ственный за предоставление муниципальной услуги:
1) принимает заявление с приложенными документами;
2) сверяет представленные копии документов, указанных в 2.6.2 настоящего административного регламента, с подлинными экземплярами документов;
3) оформляет в двух экземплярах расписку в приеме заявления и докумен-тов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), реквизитов документов, дату приема и подпись специалиста по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту, и выдает один экземпляр заявителю;
4) проверяет соответствие указанной в заявлении информации данным, со-держащимся в приложенных документах;
В случае если заявитель не дает согласие на обработку своих персональных данных, то документы, указанные п. 2.6.3 настоящего административного регла-мента, заявитель представляет самостоятельно.
3.2.4. При личном обращении заявителя, в случае направления заявителем заявления посредством почтовой связи или электронной почты в адрес Админи-страции Усть-Илгинского сельского поселения, специалист Администрации, от-ветственный за прием заявления регистрирует его в день его поступления, что удостоверятся проставлением на нем входящего номера и даты его поступления в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация за-явления.

3.3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является реги-страция заявления с приложенными к нему документами.
3.3.2 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист Админист-рации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 5 (пяти) дней со дня регистрации заявления подготавливает проект письма о возврате заявления с указанием причин возврата и обеспечивает его подписание Главой Усть-Илгинского сельского поселения.
Письмо о возврате заявления подлежит регистрации специалистом, ответ-ственным за предоставление муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания. В течение следующего рабочего дня с момента регистрации письма о возврате заявления, выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
В случае неполучения письма о возврате заявления заявителем (предста-вителем заявителя) лично в предусмотренный срок, на следующий рабочий день отправляет данное письмо заявителю (представителю заявителя) простым поч-товым отправлением либо, в случае поступления заявления в форме электронно-го документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
3.3.3. Административная процедура должна быть совершена в срок, не пре-вышающий 10 (десяти) дней со дня поступления заявления в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения.
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письма о возврате заявления или установление факта отсутствия оснований для возврата заявления, предусмот-ренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является ре-гистрация заявления, не предоставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.7.1
3.5.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, яв-ляется специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответ-ственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта необ-ходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настояще-го административного регламента, специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации) в распоряжении которых находятся документы (ин-формация), предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного рег-ламента:
1) в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринима-телей, содержащую сведения об организации (учреждении);
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и карто-графии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недви-жимости об объекте недвижимости.
3.5.4. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации) направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.5.5. Органы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3.5.3 настоящего админи-стративного регламента, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления за-просов осуществляют подготовку и направление в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения ответов на межведомственные запросы.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение отве-тов на межведомственные запросы, ответов на запросы от иных органов (органи-заций).

3.6. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсоб-ного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяй-ства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществле-ния крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полу-чение ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участ-вующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на запросы от иных органов (организаций) либо установление факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации).
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабо-чих дней с момента получения ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), либо с момента установления факта отсутствия осно-ваний для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего ад-министративного регламента (в случае если заявителем (представителем заяви-теля) представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего ад-министративного регламента) осуществляет проверку заявления и представлен-ных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предос-тавлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего ад-министративного регламента.
3.6.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления факта наличия таких оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание Главой Усть-Илгинского сельского поселения..
В письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются все основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит реги-страции специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания Главой Усть-Илгинского сельского поселения.
3.6.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 1 (одного) ра-бочего дня с момента установления факта отсутствия таких оснований подготав-ливает извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах на-селенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяй-ством его деятельности.
3.6.6. В извещении указываются:
1) информация о возможности предоставления земельного участка с указа-нием целей этого предоставления;
2) информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах на-селенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяй-ством его деятельности, в течение тридцати дней соответственно со дня опубли-кования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключе-ния договора аренды такого земельного участка;
3) адрес и способ подачи заявлений;
4) дата окончания приема;
5) адрес или иное описание местоположения земельного участка;
6) кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с дан-ными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;
7) площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания тер-ритории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;
8) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвер-жденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого зе-мельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен утвержденный проект;
9) адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположе-ния земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земель-ный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе.
3.6.7. Специалист администрации Усть-Илгинского сельского поселения, от-ветственный за предоставление муниципальной услуги, организует опубликова-ние извещения о предоставлении земельного участка в официальном печатном издании газете «Вести Усть-Илгинского поселения», а также его размещение на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru., в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения: www.zn-adm.ru.
3.6.8. Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтере-сованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут пода-вать заявления о намерении участвовать в аукционе.
3.6.9. Срок подготовки извещения о проведении аукциона не более пяти дней.
3.6.10. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании, размещение на официальном сайте и официальном сайте администрации Усть-Илгинского сельского поселения извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

3.7. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) ре-зультата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяй-ства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фер-мерским) хозяйством его деятельности в официальном печатном издании газете «Вести Усть-Илгинского поселения», а также его размещение на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru., в информационно-телекоммуникационной сети "Ин-тернет" на официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского посе-ления: www.усть-илга.рф .
3.7.2. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание Главой Усть-Илгинского сельского поселения и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.
3.7.3. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о наме-рении участвовать в аукционе Администрация Усть-Илгинского сельского поселе-ния в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка.
3.7.4. Специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания Главой Усть-Илгинского сельского поселения проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участ-ка в трех экземплярах передает указанные документы в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заяв-лении, в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет указанные документы заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры предоставле-ния земельного участка является направление заявителю проекта договора куп-ли-продажи или проекта договора аренды земельного участка для индивидуаль-ного жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, подписанного Главой Усть-Илгинского сельского поселения либо отказ в предоставлении земельного участка для указанных целей в связи с принятием решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4. 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламен-та и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществ-ляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законода-тельства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных норма-тивных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется Главой Усть-Илгинского сельского поселения или иным должностным лицом уполномоченным Главой Усть-Илгинского сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплано-вых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предостав-ления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержа-щих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администра-ции Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих, ответствен-ных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предос-тавления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения. При про-верке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципаль-ной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предос-тавлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также мо-жет проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Адми-нистрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия пол-ноты и качества предоставления муниципальной услуги положениям Административного регламента, нормативным правовым актам Российской Федерации, Иркутской области, муниципальным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица Администрации Усть-Илгинского сельского поселения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения закрепляется в их должностных обязанно-стях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Иркутской области.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со сторо-ны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации Усть-Илгинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дейст-вий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так-же должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Ад-министрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц, муници-пальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.2. Обжалование действий (бездействия) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной ус-луги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заявите-лем жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу.

5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются дей-ствия (бездействие) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, долж-ностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципаль-ных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муници-пальной услуги, в том числе связанные с:
нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муни-ципальной услуги;
нарушением срока предоставления муниципальной услуги;
требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
затребованием с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Феде-рации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущен-ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмот-рение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жало-ба
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельско-го поселения, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена Главе Усть-Илгинского сельского поселения.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно-стного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства зая-вителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, пре-доставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дейст-вием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть пред-ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, так-же представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномо-чия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем зая-вителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществ-ляется в Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, в месте предос-тавления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на полу-чение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.4.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть так-же направлена по почте.
5.4.5. В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его лич-ность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посред-ством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой пре-дусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удо-стоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.8. Жалоба рассматривается Главой Усть-Илгинского сельского поселе-ния.
5.4.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услу-ги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, за-ключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее реги-страции.
5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муници-пальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявите-лем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривает-ся в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения обращения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной ус-луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удов-летворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заяви-теля и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жа-лобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фами-лию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Усть-Илгинского сельского поселения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе-мую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщает-ся о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).
5.6.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполно-моченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляю-щего муниципальную услугу.
5.6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа-лобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмот-ревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должност-ного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выяв-ленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процес-суальным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необ-ходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, не-обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не за-трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные доку-менты не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняе-мую законодательством Российской Федерации тайну.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую инфор-мацию:
местонахождение Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении про-цедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, от-чества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.9.3. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации Усть-Илгинского сельского поселения копии документов, подтверждающих обжа-луемое действие (бездействие), решение должностного лица.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рас-смотрения жалобы
5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жа-лобы на решения и действия (бездействие) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, а также в устной и (или) письменной форме.

Дата создания: 13-12-2017
Дата последнего изменения: 13-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: