Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация
Усть-Илгинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 августа 2015 г. с. Усть-Илга № 21 -од

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения»


Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Усть-Илгинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Назначить ответственным специалистом за предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения» специалиста администрации по социально – экономической, финансовой и налоговой политике.
3. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения» осуществлять в соответствии с утверждённым регламентом.
4. Настоящее постановление в целях официального опубликования (обнародования) разместить в информационном издании «Усть-Илгинские вести» и на официальном сайте Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет: www.усть-илга.рф
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации по социально – экономической, финансовой и налоговой политике.

Глава Усть-Илгинского сельского поселения А.В.Шелковников

ПРОЕКТ
Утвержден
постановлением Администрации Усть-Илгинского сельского поселения
от «00» 00 2015 г. № 00


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения»

1. Общие положения
Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения» (далее – Административный регламент) регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Круг заявителей

2. С заявлениями о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены одним из следующих документов согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
- для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
- для представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии).
4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
5. Место нахождение Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, почтовый адрес, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графике работы, телефонных номерах и адресе электронной почты представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.
6. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также предоставляется по телефону и электронной почте.
7. На официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
2) номера телефонов Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
3) график работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
8. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:
1) лично при обращении к должностному лицу Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.
3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении № 1 к Административному регламенту;
4) в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, указанном в Приложении № 1 к Административному регламенту;
5) на информационных стендах в Администрации Усть-Илгинского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.
6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;
7) при обращении в МФЦ.
9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Администрации Усть-Илгинского сельского поселения. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
2) адрес официального сайта Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет;
3) справочный номер телефона Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
4) график работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
7) образцы заполнения документов.
10. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, представленным в Приложении № 1 к Административному регламенту.
11. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации Усть-Илгинского сельского поселения обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
2) графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации Усть-Илгинского сельского поселения поступившие документы;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) о сроках рассмотрения документов;
7) о сроках предоставления муниципальной услуги;
8) о месте размещения на официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
13. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалисты Администрации Усть-Илгинского сельского поселения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
14. При обращении за информацией заявителя лично специалисты Администрации Усть-Илгинского сельского поселения обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
15. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования, либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной форме.
16. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрации Усть-Илгинского сельского поселения.
17. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
18. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
19. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
20. «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения»

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Усть-Илгинского сельского поселения.
22. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет (наименование должностного лица - специалиста).
23. Администрация Усть-Илгинского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Усть-Илгинского сельского поселения от 04.05.2011 № 76 «Об утверждении Перечня необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги на территории Усть-Илгинского сельского поселения».


Описание результата предоставления муниципальной услуги
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю ответа, содержащего информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства
- направление заявителю ответа об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства

Срок предоставления муниципальной услуги
25. Срок предоставления муниципальной услуги 15 дней со дня обращения заявителя.
26. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1). Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2). Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3). Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
4). Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике». Опубликован в газете «Российская газета», от 01.04.2003 № 60.
5). Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям». Опубликовано в газете «Российская газета», от 19.01.2005 № 7.
7) настоящим Административным регламентом.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

28. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги:
а) заявление о предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения, оформленное с учетом требований образца заявления согласно Приложению № 2 к Административному регламенту (далее - Заявление).
В заявлении должно быть указано расположение объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить.
К заявлению может быть приобщена схема расположения объектов электросетевого хозяйства, с указанием ориентиров, в районе их расположения.
Не предоставление заявителем схемы расположения объектов электросетевого хозяйства, не является основанием для отказа в приеме и документов и/или основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не оформленное заявителем заявление в соответствии с образцом заявления согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, но с указанием расположения объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить, не является основанием для отказа в приеме и документов и/или основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
29. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
30. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым и электронным отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
31. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
32. Администрация Усть-Илгинского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
33. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

34. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявления и пакета документов неуполномоченным лицом;
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 29 Административного регламента;

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

35. Основания для приостановления предоставления муниципальной – не предусмотрены.
36. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) содержание заявления не позволяет определить месторасположением объекта электросетевого хозяйства.
2) содержание заявления не позволяет определить объект электросетевого хозяйства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

37. Документы, представляемые как результат необходимых и обязательных услуг, не требуются.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

38. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

39. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

40. Заявление на бумажном носителе регистрируется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем получения Администрацией Усть-Илгинского сельского поселения заявления.
41. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем ее получения Администрацией Усть-Илгинского сельского поселения заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

42. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
43. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
44. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
45. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
46. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
47. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ

48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
49. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ – не более 2 раз;
- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением – непосредственное взаимодействие не требуется.
50. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

51. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, в том числе почтовым отправлением в электронном виде, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
52. Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
54. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
55. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
56. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Усть-Илгинского сельского поселения и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
57. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
58. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения;
по телефону;
через официальный сайт Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в сети Интернет.
59. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
60. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
61. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
62. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации Усть-Илгинского сельского поселения за 3 календарных дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
63. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
64. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
65. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) направление заявителю ответа о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (с указанием конкретной сетевой организации, месторасположении сетевой организации (структурного подразделения), контактных телефонах сетевой организации (структурного подразделения), фамилии, имени, отчества и должности руководителя сетевой организации (структурного подразделения), расположенных на территории Усть-Илгинского сельского поселения согласно Приложению № 3 к Административному регламенту или направление ответа заявителю об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Усть-Илгинского сельского поселения согласно Приложению № 4 к Административному регламенту.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги
66. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 5 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления на вывод в ремонт источников тепловой энергии, тепловых сетей и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения заявления.
68. В заявлении должно быть указано расположение объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить.
69. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственным за прием заявления.
70. Специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за прием заявления, проверяет представленное заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
71. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за прием заявления, возвращает заявителю представленные документы сопроводительным письмом с указанием причин возврата в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления в соответствии со способом подачи заявления.
72. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, специалист Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, ответственный за прием заявления, осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов:
при личном приеме - направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления;
при направлении заявления почтовым отправлением - направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления;
при направлении заявления по электронной почте - направляется электронной почтой в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
73. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы, не позднее дня регистрации, направляются Главе Администрации Усть-Илгинского сельского поселения для визирования, после визирования, не позднее следующего рабочего дня, направляются (наименование должностного лица – ответственному специалисту).
74. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- отказ в приеме заявления и представленных документов.
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» - 1 рабочий день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

Рассмотрение заявления и представленных документов

76. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов к специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный).
77. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 28 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, переходит к процедуре подготовки и принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги.
78. При наличии любого из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 36 Административного регламента специалист, ответственный за предоставлением муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором должны быть указаны конкретные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 36 Административного регламента.
79. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
80. Результатом административной процедуры является проверка пакета документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего регламента.

Направление заявителю ответа, содержащего информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства или направление заявителю ответа об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.

81. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, определенных пунктами 28 настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 36 Административного регламента.
82. При отсутствии всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку документов, готовит проект ответа заявителю, содержащего информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства или проект ответа заявителю об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
Максимальный срок выполнения административного действия по подготовке проект ответа заявителю, содержащего информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства или проект ответа заявителю об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства – 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
83. Проект ответа заявителю, содержащего информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства или проект ответа заявителю об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства направляется на подпись Главе Администрации Усть-Илгинского сельского поселения в течение 4-го рабочего дня со дня регистрации заявления.
84. Глава Усть-Илгинского сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет проект ответа заявителю, содержащего информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства или проект ответа заявителю об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства и подписывает его.
85. Подписанный Главой Усть-Илгинского сельского поселения ответ заявителю, содержащего информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства или ответ заявителю об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства регистрируется в срок не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
86. Специалист, ответственный за прием заявления в течение 6 рабочего дня со дня регистрации ответа заявителю, содержащего информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства или ответа заявителю об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства уведомляет заявителя посредством способа направления заявления.
87. Результатом административной процедуры является подготовка, регистрация, направление ответа заявителю:
- содержащего информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
- об отсутствии сведений о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
88. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней со дня получения заявления и представленных документов.

Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

89. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

90. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
91. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации Усть-Илгинского сельского поселения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
92. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих.
93. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

94. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги положениям Административного регламента, нормативным правовым актам Российской Федерации, Иркутской области, муниципальным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица Администрации Усть-Илгинского сельского поселения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
95. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Иркутской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

96. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации Усть-Илгинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

97. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
98. Обжалование действий (бездействия) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заявителем жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу.

Предмет жалобы

99 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе связанные с:
нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушением срока предоставления муниципальной услуги;
требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
затребованием с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

100. Жалоба на действия (бездействие) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена Главе Усть-Илгинского сельского поселения.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

101. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
102. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
103. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
104. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.
105. В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
106. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
107. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 104 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
108. Жалоба рассматривается Главой Усть-Илгинского сельского поселения.
109. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Сроки рассмотрения жалобы
110. Жалоба, поступившая в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
111. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы
112. По результатам рассмотрения обращения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
113. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
114. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Усть-Илгинского сельского поселения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Усть-Илгинского сельского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).
116. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе
119. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

120. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
121. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
Местонахождение Администрации Усть-Илгинского сельского поселения;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
122. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации Усть-Илгинского сельского поселения копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

123. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Усть-Илгинского сельского поселения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, а также в устной и (или) письменной форме.

Дата создания: 17-08-2015
Дата последнего изменения: 17-08-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: